На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Медианный оборот продавцов на маркетплейсах вырос на 43,4%

Медианный показатель оборота продавцов на маркетплейсах увеличился на 43,4%

в январе — мае год к году (до 282,6 тыс. руб.), при этом в 2023 г. за

аналогичный период динамика составила 72,6%, пишет

«Ъ».

Тенденцию подтверждают в T-Data и акцентируют внимание на том, что медианный

оборот селлеров увеличился на 39% год к году, в прошлом году рост был на уровне

79%. Обороты клиентов — селлеров сервиса «МойСклад» выросли на 23% год к году.

На фоне существенного роста в прошлом году сейчас показатели выглядят скромно,

считает СЕО «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Выручка селлеров «Мегамаркета» выросла на 136% также в январе — мае и

составила 235 тыс. руб., добавляют в компании. Ozon — на 53,8%, до 108,4 тыс.

руб., Wildberries — на 27,6%, до 364 тыс. руб. Сами маркетплейсы говорят о

более выраженном росте.

Обороты росли на фоне отложенного спроса в 2023 г., сейчас динамика

стабилизируется, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Она также

называет важным фактором высокую ключевую ставку: банки практически перестали

кредитовать продавцов маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх