Медианный показатель оборота продавцов на маркетплейсах увеличился на 43,4%
в январе — мае год к году (до 282,6 тыс. руб.), при этом в 2023 г. за
аналогичный период динамика составила 72,6%, пишет
«Ъ».
Тенденцию подтверждают в T-Data и акцентируют внимание на том, что медианный
оборот селлеров увеличился на 39% год к году, в прошлом году рост был на уровне
79%. Обороты клиентов — селлеров сервиса «МойСклад» выросли на 23% год к году.
На фоне существенного роста в прошлом году сейчас показатели выглядят скромно,
считает СЕО «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
Выручка селлеров «Мегамаркета» выросла на 136% также в январе — мае и
составила 235 тыс. руб., добавляют в компании. Ozon — на 53,8%, до 108,4 тыс.
руб., Wildberries — на 27,6%, до 364 тыс. руб. Сами маркетплейсы говорят о
более выраженном росте.
Обороты росли на фоне отложенного спроса в 2023 г., сейчас динамика
стабилизируется, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Она также
называет важным фактором высокую ключевую ставку: банки практически перестали
кредитовать продавцов маркетплейсов.
Свежие комментарии