На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Альфа-групп» займется производством ягодной продукции

А1 намерена вложить в это направление 1 млрд рублей и создать крупнейшего игрока на этом рынке

Инвестиционное подразделение «Альфа-групп» — А1 — приобрело контрольный пакет (51%) в ГК «Русбиоальянс». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель компании.

Начальник отдела инвестиций «БКС Брокер» Нарек Авакян оценил примерную стоимость бизнеса «Русбиоальянса» в 8 млрд руб.

До конца 2019 г. А1 планирует вложить в развитие бизнеса до 1 млрд руб. и сделать «Русбиоальянс» системообразующим игроком, на основе которого консолидировать отрасль, в том числе путем приобретения менее крупных компаний, рассказал партнер А1 Дмитрий Павлов.

Рынок ягодно-фруктовой продукции в России привлекателен в силу стабильных темпов роста от 5% до 10% в год. А также за счет сниженного НДС (10%) на такие товары. Президент Ассоциации садоводов России Игорь Муханин говорит, что в некоторых случаях рентабельность в производстве ягод может превышать 150%.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев называет одним из преимуществ «Русбиоальянса» присутствие в разных направлениях бизнеса: поставка продукции как для производителей плодоовощной продукции, сетей общепита, так и для потребителей через розничные сети. Это позволяет снижать зависимость от сезонности спроса: летом, к примеру, потребление замороженной ягоды падает в рознице, но растет спрос на продукт со стороны производителей мороженого, объясняет он.

«Русбиоальянс» создан в 2017 г. на базе предприятий в Карелии и Вологодской области. Включает производство замороженных ягод, варенья, джемов, а также завод по выпуску быстрозамороженных овощей, грибов и пр. Выпускает продукцию под брендами «Вологодская ягода», «Карельский продукт», «Просто здорово», а также под собственными торговыми марками розничных сетей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх