На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Контент – главное слово»: AdIndex и «Газпром-медиа» запустили совместную новогоднюю кампанию

AdIndex и холдинг «Газпром-медиа» разработали совместную капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году

Лейтмотивом коллаборации стали идеи, которые объединяют медиаиндустрию, в первую очередь понятие «контент». В основу концепции легли адаптации известных фраз и устойчивых выражений, в которых есть проактивный и самоироничный взгляд на индустрию медиа.

Партнеры выпустили восемь дизайнов свитшотов с запоминающимися слоганами в русской и английской версиях: «Вся наша жизнь — контент», «Контент — король», «Встретимся в эфире», «Да пребудет с вами контент», «Занимайтесь контентом, а не войной», «All we need is content», «Make content not war», «Keep calm and make content».

Коллекция будет распространяться среди партнеров холдинга «Газпром-медиа», а ее запуск поддержит имиджевая кампания в соцсетях и на сайте AdIndex.

«Контент — одно из главных слов в поисковой системе AdIndex, и мы рады, что идею его продвижения поддержал наш партнер, медиахолдинг «Газпром-медиа». Сегодня у зрителя колоссальный выбор контента, он есть во всех средах и на всех платформах, и мы хотели еще раз напомнить о его созидательной силе», — сказала редакционный директор AdIndex Татьяна Эшназарова.

«Слово "контент" — самое распространенное в медиа и в нашей работе, мы постоянно ищем для него синонимы. Мы живем в креативной среде и создаем для наших зрителей кино, сериалы, теле- и радиошоу. Иными словами, вся наша жизнь — это контент. Уверена, что новая коллекция порадует наших партнеров и создаст им праздничное настроение», — прокомментировала директор Департамента по связям с общественностью «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх