На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей — все это возможно даже в непростых условиях

В основу проекта «Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi» легли две составляющие: эпичное возвращение на мировую арену футбола и стремление подарить яркие эмоции своей аудитории.

Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов. Как известно, в новой посткарантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла — «Яндекс.Лавка», «СберМаркет», Ozon, Metro и Perekrestok. Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса «Ситимобил». Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.

Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона «Лужники» состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступление специальных гостей — Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.

Наталья Величкина, старший бренд-менеджер Lay`s

«Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА. В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект. Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии — дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты».

Кампания получила федеральную и региональную поддержку СМИ — охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях. Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры — вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.

Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.

Анна Кавкаева, старший бренд-менеджер Pepsi

«Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился! Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда».

Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.

Команда проекта

PepsiCo

  • Старший бренд-менеджер Lay`s — Наталья Величкина
  • Старший бренд-менеджер Pepsi — Анна Кавкаева
  • Младший бренд-менеджер Lay’s — Мария Таскаева
  • Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Снеки» — Гуркина Елена
  • Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Напитки» — Самошина Марьяна
  • Digita-менеджер — Машкова Екатерина
  • Старший медиаменеджер — Фадеева Мария
  • Сreative and copywriting manager — Ушакова Наталья

R&I (входит в RCG) — креатив и реализация

  • Managing director — Игорь Сериков
  • Senior account manager — Елена Корсак
  • Account Manager — Анастасия Тимирёва

Коммуникационное агентство «Красная строка» — PR и работа с блогерами:

  • Group head — Дарья Дементьева
  • Account manager — Маргарита Некрасова
  • Junior manager — Мария Галкина

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх