На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В Москве пройдет конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference

Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте:

https://baconf.ru Соцсети в России Конференция откроется масштабной дискуссией о настоящем и будущем соцсетей в России — эксперты обсудят цифры и тренды, аудиторию соцсетей, востребованные форматы для создателей контента и важные изменения для ведения бизнеса на ключевых социальных площадках.

Делиться данными о соцсетях будут:

Василий Черный (Brand Analytics); Сергей Томилов («Одноклассники»); Вячеслав Прохоров («ВКонтакте»); Наталья Бороздина (Mediascope).

Индустрия и бизнес Топ-менеджеры компаний-лидеров рынка обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.

Евгения Мальцева («Яндекс») — «Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц»; Андрей Брежнев («Сбер») — «От сигналов к смыслам с помощью NLP-алгоритмов»; Анастасия Поландова («Магнит») — «Как Магнит использует анализ соцмедиа для формирования бренда работодателя»; Юлия Михайлова («СКАН-Интерфакс») — «Деловая репутация: взгляд через СМИ и соцмедиа»; Марина Калошина (Demis Group) — «Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи». 

Государство и общество Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. Спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию.

Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab) — «Мониторинг, как ключевой инструмент борьбы с фейками»; Юлия Тян (АНО «Диалог») — «Трансформация управленческой медиааналитики: переход от констатации к прогнозированию»; Никита Худин (КСР Правительства Москвы) — «Практики анализа публичного пространства»; Игнат Богдан (НИИ ОЗММ) — «Опыт аналитики социальных медиа в решении актуальных задач здравоохранения».

Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я В рамках потока пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.

Как узнать, что думают о вашем продукте? Как построить коммуникационную стратегию? Как сравнить себя с конкурентами? Зачем вам аналитика соцмедиа?

И на другие практические вопросы и задачи дадут ответы эксперты рынка: Анастасия Подорожная и Александр Лебедев (Brand Analytics), Альберт Мартиросян (iMASTUM), Наталья Семенихина (Pro-Vision Communications), Евгений Кузнецов (Sidorin Lab), Ольга Вяткина (Нектарин), Екатерина Белозерова (AMDG), Ольга Сивкова (HeadsMade), Виталий Лобан («Михайлов и Партнеры») и Андрей Дядянин (Prognosis). Где и когда Пресс-центр МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4 10 ноября, 10:00, местное время (Москва) Промокод ADINDEX15 дает скидку 15% на билеты.

#реклама ООО «Палитрумлаб»

 

Ссылка на первоисточник
наверх