На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне начали на 31% чаще заказывать еду с доставкой

Спрос на заказ еды с доставкой вырос в стране на 31% в 2023 г. по сравнению

с годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на онлайн-академию в сфере маркетинга MAED

(входит в образовательную компанию Ultimate Education).

Чаще всего россияне выбирают суши: спрос на их доставку вырос на 29% год к

году. Вторая позиция у доставки пиццы — 52%, третье место занимает доставка

шаурмы — 14%. Динамика роста спроса на доставку пиццы превышает спрос на

доставку суши длительное время. Если тенденция сохранится, то вариант с пиццей

будет более востребованным впервые в России.

Исследование проведено среди 800 представителей целевой аудитории,

анализа трафика и изучения бренд-запросов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх