На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google может пересмотреть правила ретаргетинга политической рекламы

По неофициальным данным в компании ведутся переговоры на эту тему. Изменения коснутся всех платформ, принадлежащих Alfabet. Об аналогичных изменениях объявили также Twitter и Facebook

Руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.

Сейчас изменения еще обсуждаются, но в ближайшее время топ-менеджеры компании могут объявить об этом сотрудникам.

Издание не раскрывает подробностей, но источники в компании считают, что изменения коснутся ретаргетинга политической рекламы на всех площадках Alphabet.

Аналогичные ограничения в октябре 2019 г. анонсировали в Twitter, однако разрешили публиковать в соцсети информацию о проведении выборов и призывы принять участие в голосовании.

О возможности запрета политической рекламы заявили также в Facebook. При этом официально компания не отказывалась от размещения политической рекламы, что вызвало серию обращений с просьбой ограничить политическую рекламу к топ-менеджерам, в том числе со стороны работников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх