На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mastercard представил свою парфюмерную линию Priceless

Платежная компания Mastercard представила парфюмерную линию Priceless (с

английского — «Бесценный») из двух ароматов, пишет

Mediapost. Презентация состоялась во время Недели моды в

Нью-Йорке.

Priceless Passion — парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда,

основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и

Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных

ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».

Priceless Optimism — парфюм в желтой упаковке, содержит сицилийский

апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень, которые вместе «поднимают настроение и

создают экстравертную энергию».

«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом

относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил Раджа

Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Мы полны

решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь

осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — рассказал

он. Ароматы выйдут в начале следующего года, но компания не сообщает, как они

будут распространяться или рекламироваться.

Mastercard в начале 2019 года отказался от частого упоминания своего

названия, так как красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно

узнаваемы. Он представил звуковой бренд во время Грэмми в том же году. Затем

компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских

изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм», и

отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх