На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mastercard представил свою парфюмерную линию Priceless

Платежная компания Mastercard представила парфюмерную линию Priceless (с

английского — «Бесценный») из двух ароматов, пишет

Mediapost. Презентация состоялась во время Недели моды в

Нью-Йорке.

Priceless Passion — парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда,

основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и

Rose Absolute из Марокко.

Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных

ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».

Priceless Optimism — парфюм в желтой упаковке, содержит сицилийский

апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень, которые вместе «поднимают настроение и

создают экстравертную энергию».

«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом

относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил Раджа

Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Мы полны

решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь

осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — рассказал

он. Ароматы выйдут в начале следующего года, но компания не сообщает, как они

будут распространяться или рекламироваться.

Mastercard в начале 2019 года отказался от частого упоминания своего

названия, так как красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно

узнаваемы. Он представил звуковой бренд во время Грэмми в том же году. Затем

компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских

изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм», и

отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх