Лидерами детского контента в России стали отечественные проекты, их выбирали
34,4% пользователей онлайн-кинотеатра Kion, пишет
«Газета.Ru». Второе место занимают мультфильмы и фильмы из
США с долей в 19,95%. На третьем — Япония (6,56%).
Год назад ситуация была другой. Первое место также было у российских
проектов с долей 36,02%, второе занимал контент из США (21,49%), однако третье
место оставалось за советскими картинами с долей 9,63%.
Япония была на пятомместе с долей 2,82%.
Французский контент стабильно остается на четвертом месте второй год подряд.
В этом году эти фильмы и мультфильмы выбирали 4,28% зрителей, в 2022 г. —
5,81%.
Топ-5 самых популярных детских картин возглавил «Изумительный Морис»
(Великобритания). На втором месте находится «Энканто» (США), третье занимает
«Детектив Финник» (Россия). Также в пятерке вошли «Три кота» (Россия) и «Айнбо.
Сердце Амазонии» (Нидерланды).
Свежие комментарии