На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Японский детский контент обошел советский по популярности в России

Лидерами детского контента в России стали отечественные проекты, их выбирали

34,4% пользователей онлайн-кинотеатра Kion, пишет

«Газета.Ru». Второе место занимают мультфильмы и фильмы из

США с долей в 19,95%. На третьем — Япония (6,56%).

Год назад ситуация была другой. Первое место также было у российских

проектов с долей 36,02%, второе занимал контент из США (21,49%), однако третье

место оставалось за советскими картинами с долей 9,63%. Япония была на пятом

месте с долей 2,82%.

Французский контент стабильно остается на четвертом месте второй год подряд.

В этом году эти фильмы и мультфильмы выбирали 4,28% зрителей, в 2022 г. —

5,81%.

Топ-5 самых популярных детских картин возглавил «Изумительный Морис»

(Великобритания). На втором месте находится «Энканто» (США), третье занимает

«Детектив Финник» (Россия). Также в пятерке вошли «Три кота» (Россия) и «Айнбо.

Сердце Амазонии» (Нидерланды).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх