На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Японский детский контент обошел советский по популярности в России

Лидерами детского контента в России стали отечественные проекты, их выбирали

34,4% пользователей онлайн-кинотеатра Kion, пишет

«Газета.Ru». Второе место занимают мультфильмы и фильмы из

США с долей в 19,95%. На третьем — Япония (6,56%).

Год назад ситуация была другой. Первое место также было у российских

проектов с долей 36,02%, второе занимал контент из США (21,49%), однако третье

место оставалось за советскими картинами с долей 9,63%.

Япония была на пятом

месте с долей 2,82%.

Французский контент стабильно остается на четвертом месте второй год подряд.

В этом году эти фильмы и мультфильмы выбирали 4,28% зрителей, в 2022 г. —

5,81%.

Топ-5 самых популярных детских картин возглавил «Изумительный Морис»

(Великобритания). На втором месте находится «Энканто» (США), третье занимает

«Детектив Финник» (Россия). Также в пятерке вошли «Три кота» (Россия) и «Айнбо.

Сердце Амазонии» (Нидерланды).

 

Ссылка на первоисточник
наверх