AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Крупные бренды внесли вклад в борьбу с коронавирусом

Крупные бренды внесли вклад в борьбу с коронавирусом

Среди тех, кто решил помочь пострадавшим пожертвованиями или собственными технологичными решениями, — Alibaba и L’Oréal

Несколько модных брендов, ритейлеров и производителей предметов роскоши приобщились к борьбе с коронавирусом, в том числе, внеся пожертвование в международную организацию Красный Крест. Об этом пишет Campaign Asia.

Известие о вспышке вируса отразилось на игроках рынка. В преддверии Китайского Нового года бренды столкнулись со снижением покупательской аудитории из Китая — многие потребители из КНР решают не выезжать за пределы страны из-за угрозы заражения. Однако ряд брендов решил бросить силы не на маркетинговую коммуникацию, чтобы компенсировать потери, а оказать поддержку тем, кого коснулась эпидемия.

Французский люксовый производитель LVMH направил $1,1 млн Красному Кресту в пострадавшей от инфекции провинции Хубэй. Пожертвование пойдет на уход за пациентами, оплату медицинского персонала и просветительские мероприятия на тему здоровья. Бьюти-бренды, такие как L’Oréal и Estée Lauder, также собираются направить в организацию $720 тыс. и $300 тыс соответственно.

Издание уточняет: игроки рынка предпочитают сотрудничать с Красным Крестом и другими организациями в борьбе с коронавирусом.

Это связано с тем, что препараты и предметы медицинского назначения, направленные напрямую в больницы с пострадавшими, могут не соответствовать стандартам здравоохранения в Китае.

Китайские компании также не остались в стороне. Ритейлер Alibaba начал использовать Alibaba Health — сервис по оказанию медицинской помощи — в качестве сервиса телемедицины. Получить услуги диагностики в нем могут пользователи приложений Alipay и Taobao. Кроме того, ритейлер запретил поставщикам завышать цены на медицинские и гигиенические принадлежности. Другой китайский бренд — бьюти-производитель Perfect Diary — публикует на своих площадках рекомендации по безопасности.

Вспышка эпидемии пришлась на китайский город Ухань — об этом стало известно в конце декабря 2019 г. Число зараженных, по последним данным, почти достигло 6 тыс. человек, жертвами вируса стали более 130 человек, пишет РИА «Новости».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх