Ведомство подвело итоги правового регулирования в рекламной индустрии за прошлый год. Общая сумма штрафов за нарушение закона «О рекламе» составила 114,6 млн рублей
Федеральная антимонопольная служба подвела итоги мониторинга соблюдения закона «О рекламе» в 2019 г., сообщается на сайте ведомства.
- Наиболее частым нарушением рекламного законодательства стала недостоверная реклама. Ее доля составила 22% от всех нарушений.
- За нарушение закона «О рекламе» ФАС возбудила 4 тыс. дел, а пресекла свыше 7 тыс. нарушений.
- За прошлый год было возбуждено 4,3 тыс. дел об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов, выписанных по результатам их рассмотрения, составила 114,6 млн руб.
- Также ведомство зафиксировало увеличение числа нарушений в рекламе финансовых услуг — с 2018 г. динамика поднялась с 13% до 22%.
- Количество дел за рекламу алкогольной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличилось вдвое – до 9,12% от общего числа нарушений.
- В секторе рекламы лекарств, медицинских услуг и биологически активных добавок общее число дел сократилось — теперь подобные нарушения составляют 4,4%.
«В 2019 году ФАС России и ее территориальные управления рассмотрели почти на три тысячи больше обращений о несоответствии рекламы требованиям законодательства, возбудили и пресекли больше дел и нарушений, чем годом ранее», — отчитался заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Свежие комментарии