На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Havas Media получило бюджет D&G

Модный дом Dolce&Gabbana подвел итоги глобального медиатендера. Его

новым партнером

стала Havas Media Group. Руководила тендерным

процессом консалтинговая компания Ebiquity.

Агентство будет обслуживать клиента более чем на 20 рынках, включая США,

Италию, Россию, Германию, Испанию, Великобританию и страны Ближнего Востока.

В

задачи партнера входят разработка медиастратегии, планирование, согласование и

digital-активации. Курировать работу будет итальянский офис Havas Media.

D&G выпускает люксовые одежду и аксессуары, ювелирные изделия, часы,

косметику и коллекции товаров для дома. При выборе медиапартнера компания

оценивала подход к закупкам и трансформации бизнеса, а также проработку

стратегии.

По информации

Campaign, за контракт боролись действующий партнер — Carat

(Dentsu), MediaCom, Mindshare, Starcom и OMD. Издание отмечает, что

планированием и закупками парфюмерного бизнеса D&G занимается Shiseido, а

часть обязанностей по модным брендам выполняются инхаус.

Ожидается, что в 2022 финансовом году продажи D&G вырастут на 25%,

или до €1,25 млрд. Расходы компании на рекламу, лицензирование и промо

оцениваются в €54,2 млн.

Обновление 14 декабря 2021, 18:00: В российской

пресс-службе MediaCom уточнили, что агентство не участвовало в тендере ни на

глобальном, ни на локальном уровнях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх