На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Havas Media получило бюджет D&G

Модный дом Dolce&Gabbana подвел итоги глобального медиатендера. Его

новым партнером

стала Havas Media Group. Руководила тендерным

процессом консалтинговая компания Ebiquity.

Агентство будет обслуживать клиента более чем на 20 рынках, включая США,

Италию, Россию, Германию, Испанию, Великобританию и страны Ближнего Востока.

В

задачи партнера входят разработка медиастратегии, планирование, согласование и

digital-активации. Курировать работу будет итальянский офис Havas Media.

D&G выпускает люксовые одежду и аксессуары, ювелирные изделия, часы,

косметику и коллекции товаров для дома. При выборе медиапартнера компания

оценивала подход к закупкам и трансформации бизнеса, а также проработку

стратегии.

По информации

Campaign, за контракт боролись действующий партнер — Carat

(Dentsu), MediaCom, Mindshare, Starcom и OMD. Издание отмечает, что

планированием и закупками парфюмерного бизнеса D&G занимается Shiseido, а

часть обязанностей по модным брендам выполняются инхаус.

Ожидается, что в 2022 финансовом году продажи D&G вырастут на 25%,

или до €1,25 млрд. Расходы компании на рекламу, лицензирование и промо

оцениваются в €54,2 млн.

Обновление 14 декабря 2021, 18:00: В российской

пресс-службе MediaCom уточнили, что агентство не участвовало в тендере ни на

глобальном, ни на локальном уровнях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх