На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор и ФАС «концептуально» поддержали законопроект о значимых интернет-ресурсах

При этом ведомства признали, что необходимо доработать критерии «значимости» ресурса. Законопроект предполагает, что доля иностранного капитала в таких компаниях не должна превышать 20%. Изменения могут коснуться «Яндекса» и Mail.ru Group

Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба «концептуально» поддержали законопроект о значимых интернет-ресурсах, пишет ТАСС.

Проект представляет собой поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ограничивающие долю иностранного владения в значимых IT-компаниях 20%. Инициативу предложил в июле Антон Горелкин — член комитета по информационной политике, IT и связи.

В ходе обсуждения законодательной инициативы во время круглого стола в Госдуме представитель Роскомнадзора Мария Смелянская поддержала саму идею проекта, отметив однако, что критерии «значимости» ресурсов нуждаются в определении. По словам Смелянской, сейчас в законе нет признаков, позволяющих отличать значимый ресурс от аудиовизуальных сервисов и организаторов распространения информации в интернете.

Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева также поддержала ограничения иностранного владения такими компаниями. Однако она отметила, что «нужно уточнить критерии, по которым тот или иной информационный ресурс будет относиться к значимым».

Кого коснутся изменения в законодательстве

Автор инициативы Антон Горелкин рассказал, что в перечень организаций, попадающих под действие инициативы, войдут в первую очередь «Яндекс» и Mail.ru Group. Сами компании выступили против законопроекта в его текущей редакции и выразили желание принять участие в его обсуждении.

Marketing Technologies Director OMD OM Group Сергей Ефимов отметил, что пока четкие критерии «значимых» ресурсов не определены, законопроект может затронуть любую медиакомпанию, зарабатывающую на рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх