На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС предложила смягчить запрет на рекламу пива

Представитель антимонопольной службы заявил, что пиво нужно приравнять к вину части закона «О рекламе»

Предложение о смягчении ограничений на рекламу пива в России внес начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Он заявил об этом на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе», передает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», - сказал г-н Мишеловин.

На данный момент на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, разрешающий рекламу пива на радио и телевидении с 23 до 7 часов. Проект был принят в первом чтении, однако в начале этого года его дальнейшее рассмотрение отложили на неопределенный срок.

Рекламу вина предложил разрешил Минсельхоз. Законопроект предполагает размещение промоматериалов на конструкциях наружной рекламы в 200 км от производственных площадок. Смягчение будет действовать для вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх