На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Число онлайн-магазинов небольших брендов выросло почти на 40%

Количество собственных интернет-магазинов небольших брендов (с оборотом до 1

млн руб. в месяц) по итогам первого полугодия 2024 г. выросло на 38% по

сравнении со вторым полугодием 2023 г. Их обороты увеличились на 73%, число

оплат — на 59%, количество покупателей возросло на 41%. Средний чек составил

2 тыс. руб. — рост на 9%, согласно данным сервиса «ЮKassa».

Количество средних площадок (с оборотом от 1 до 15 млн руб. в месяц)

увеличилось на 21%. Оборот стал на 33% больше, количество оплат выросло на 21%,

а число покупателей — на 5%. Средний чек достиг 2,1 тыс. руб., что на 10%

больше, чем во втором полугодии 2023 г.

Число крупных площадок (с оборотом от 15 млн руб. в месяц) в первом

полугодии выросло на 19%. Их оборот увеличился на 17%, количество оплат — на

19%, а число покупателей — на 10%. Средний чек составил 734 руб. — падение на

2%.

«Маркетплейсы остаются лидерами рынка, но растут медленнее, несмотря на

широкую аудиторию и развитую инфраструктуру. Покупатель все больше предпочитает

индивидуальный подход, и растущие бренды стремятся вкладываться в собственные

площадки. Так продавцы получают возможность выстроить индивидуальную стратегию,

укрепить бренд и лучше наладить взаимодействие с клиентами», — сказал

коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Одним из лидеров рынка e-commerce остаеся туризм. За отчетный период оборот

турагентств вырос на 53%, количество оплат — на 17%, число покупателей

снизилось на 5%, а средний чек составил 4,8 тыс. руб. — рост на 31%. Оборот

гостиниц вырос на 87%, оплат стало на 52% больше, покупателей — на 58% больше,

а средний чек достиг 13 тыс. руб. — рост на 23%. Оборот платежей за билеты

на туристические достопримечательности и выставки вырос вдвое, оплат и

покупателей стало в 2,5 раза больше. При этом средний чек снизился на 17% — до

5,1 тыс. руб.

Увеличился также спрос на товары для спорта и активного отдыха. Оборот

платежей в сегменте спортивной одежды вырос на 37%, число оплат — на 38%, число

покупателей — на 18%, а средний чек не изменился и составил 11,2 тыс. руб. На

37% увеличился оборот магазинов спортивного питания, оплат стало на 33% больше,

плательщиков — на 24% больше. Средний чек составил 7 тыс. руб. — рост на

3%. Оборот в категории товаров для охоты и рыбалки вырос на 66%, количество

оплат — на 53%, покупателей — на 37%, а средний чек — на 9% — до 11,5 тыс.

руб.

Еще один популярный сегмент — товары для ремонта. За полгода оборот таких

магазинов вырос в 4,5 раза, количество оплат увеличилось более чем втрое, как и

число покупателей, а средний чек составил 17,1 тыс. руб. — рост на 35%. В

категории стройматериалов оборот вырос вдвое, оплат стало на 69% больше,

плательщиков — на 43% больше. Средний чек увеличился на 21% — до 18,7 тыс. руб.

В сегменте садовых принадлежностей оборот вырос в четыре раза, количество оплат

— в три раза, число покупателей — в два раза. Средний чек составил 5,1 тыс.

руб. — рост на 52%.

Растут также предприятия быстрого питания — за полгода их обороты стали в

4,5 раза больше, как и количество платежей. Число покупателей увеличилось на

79%, а средний чек снизился на 5% — до 1,2 тыс. руб. Обороты кафе и ресторанов

выросли на 48%, количество оплат — на 52%, число покупателей — на 48%. Средний

чек снизился на 3%, или до 2,5 тыс. руб.

В категории образования оборот платежей вырос на 9%, количество оплат — на

30%, число покупателей — на 11%. Средний чек снизился на 16% — до 1,7 тыс. руб.

При этом оборот платежей за бизнес-курсы вырос на 55%, оплат стало вдвое

больше, а покупателей — на 69% больше. Средний чек снизился на 27% и составил

10,4 тыс. руб.

Общий оборот подключенных к «Юkassa» интернет-площадок с января по июнь 2024

г. вырос на 7% по сравнению с июлем — декабрем 2023 г. Оплат стало на 8%

больше, а число плательщиков снизилось на 11% год к году. Средний чек не

изменился и составил 1,3 тыс. руб.

Общее число активных площадок в «ЮKassa» выросло на 25%. Количество юрлиц

увеличилось на 30%, индивидуальных предпринимателей — на 25%, а самозанятых —

на 19% в сравнении со вторым полугодием 2023 г.

Интерес к альтернативным методам оплаты продолжает расти, а популярность

банковских карт — снижаться. За полгода оборот платежей картами в «ЮKassa» стал

на 18% меньше, а доля в обороте снизилась на 18 п. п. — до 56%. Количество

транзакций по картам сократилось на 14%, а их доля — на 15 п. п. — до 59%.

При этом доля метода SberPay в обороте увеличилась на 2 п. п. — до 12%, а

сам оборот вырос на 9%. Количество транзакций повысилось на 6%, а их доля

осталась на уровне прошлого полугодия и составила 11,5%.  

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх