На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ляйсан Утяшева разбила пиньяту ради «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте масштабной кампании, приуроченной к 32-летию бренда. В новом рекламном ролике Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%. Также покупатели смогут проверить свои силы в специально созданной игре. Интерактивная игра «Улыбайся во все 32» доступна на сайтах «М.

Видео» или «Эльдорадо». Чтобы активировать виджет, нужно улыбаться в камеру. Если пользователь сможет держать улыбку 32 секунды, то ему будут доступны 100 бонусных рублей. Постепенно появляются дополнительные уровни сложности. Чем больше удается улыбаться, тем больше бонусов. Играть можно каждый день. «Игра мотивирует улыбаться, создавать приятные моменты и получать за это бонусы. Это не просто акция — это возможность стать частью большого праздника», — поясняет директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков. Что касается рекламного ролика, то телеведущие Александр Пушной и Ляйсан Утяшева – разбили пиньяту с цифрой 32, внутри которой подготовлены скидки от 32% на бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и тысячу других товаров.

Состав творческой группы интерактивной игры «Улыбайся во все 32»: «М.Видео-Эльдорадо»: Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Татьяна Кузнецова — руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей Юлия Чердакова — руководитель направления маркетинговых специальных проектов Креативное агентство Milestone by Starlink: Родина Анастасия Романовна — Продюсер Ганина Диана Руслановна — Account Manager Дойчинович Вера Радевна — Production Group Head Прокопович Арина Сергеевна — Client Cervice Group Head Мосяков Максим Сергеевич — Production Director Боков Денис Леонидович  — Creative Group Head Максимова Елизавета Максимовна — Копирайтер Мамкун Сергей Станиславович — Дизайнер Состав творческой группы нового рекламного ролика «М.Видео-Эльдорадо»: «М.Видео-Эльдорадо»: Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Фалкова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентство: Instinct Продакшен: Hype Режиссер: Тата Крылова Оператор: Дмитрий Смирнов (Фольмер) Художник-постановщик: Анна Толстунова Монтаж: Никита Кюн Композитор: Дим Муратов Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе Продюсер: Ирина Хайманн

 

Ссылка на первоисточник
наверх