Бюджет компании перешел в рамках агентств одной группы
«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете в 2019-2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.
Победителем стало агентство Traffic Isobar (часть Isobar Russia, входит в Dentsu Aegis Network Russia), предложившее 556 млн руб.
с учетом НДС за договор, почти в два раза меньше начальной цены контракта – 1 млрд руб. с учетом НДС. При этом комиссия рекомендовала заказчику заключить договор с победителем на 667,3 млн руб. с учетом НДС.Заявки на конкурс также подали: Initiative (АДВ), предложившее 607,8 млн руб., и OMD AMS (679,8 млн руб.). Участников оценивали по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%).
По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками digital-рекламы для «Ростелекома» занималось агентство Isobar Moscow, которое также является частью Isobar Russia.
Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.
Ранее телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на наружную рекламу. Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС.
Свежие комментарии