На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Ростелеком» выбрал агентство для закупок и планирования digital-рекламы

Бюджет компании перешел в рамках агентств одной группы

«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете в 2019-2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.

Победителем стало агентство Traffic Isobar (часть Isobar Russia, входит в Dentsu Aegis Network Russia), предложившее 556 млн руб.

с учетом НДС за договор, почти в два раза меньше начальной цены контракта – 1 млрд руб. с учетом НДС. При этом комиссия рекомендовала заказчику заключить договор с победителем на 667,3 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на конкурс также подали: Initiative (АДВ), предложившее 607,8 млн руб., и OMD AMS (679,8 млн руб.). Участников оценивали по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%).

По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками digital-рекламы для «Ростелекома» занималось агентство Isobar Moscow, которое также является частью Isobar Russia.

Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.

Ранее телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на наружную рекламу. Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх