На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В платформе CDP CleverData Join появились новые возможности для работы с аналитикой

CleverData расширяет функциональность CDP CleverData Join и анонсирует появление аналитической витрины данных, а также интеграцию с BI-платформой INSIGHT от вендора Goodt. Обе компании входят в ИТ-холдинг LANSOFT.  Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt, позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину.

Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP (Customer Data Platform — система, которая собирает информацию о клиенте из разных каналов и объединяет данные в единый профиль) данных. Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных. Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse (Система Управления Базами Данных — это программное обеспечение, которое выступает как посредник между пользователем и базой данных, позволяя создавать, редактировать, удалять и управлять данными).  Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде.

Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Мы всегда рады сотрудничеству с лидерами рынка. Новая опция объединила высокую гибкость CDP CleverData Join в части накопления данных и их преобразования в SQL, удобство запросов, а также широкую функциональность INSIGHT. Это позволит пользователям регулярно получать полноценную аналитику по клиентам вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема исходной информации. Теперь наши заказчики получают единый бесшовный контур для работы с информацией — от сбора до визуализации в удобных дашбордах».

Константин Саратцев, директор направления INSIGHT компании Goodt:  «Специалисты сферы маркетинга сегодня, как и многие другие, опираются в своей деятельности на цифры и факты, полученные из разных источников. BI-платформа INSIGHT стала идеальным дополнением CleverData Join и предоставила пользователям готовый эффективный инструмент для глубокого анализа. Открытая архитектура данных и технология low-code, на базе которых реализовано наше решение, разрешает специалистам самостоятельно не только формировать и настраивать дашборды, но и осуществлять разработку новых бизнес-приложений».

Реклама. Рекламодатель ООО «Клевер Дата» ИНН 7717787659

 

Ссылка на первоисточник
наверх