На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

MobiAds и digital-премия «Проксима» запустили спецпроект о мобильном маркетинге

В проекте — два аналитических текста, которые стоит прочитать каждому, кто строит маркетинговые стратегии, нацелен на измеримый результат и тестирование новых технологий. В них рассказали:

Как CTV превращается из охватного инструмента в точный перформанс-канал и как настроить его эффективность;

Почему трафик не дешевеет: как бренды адаптируют закупки in-app, работают с DSP и ищут нестандартные связки;

Что происходит с мобильными каналами: трансформация OEM-инвентаря, рост внимания к контентным форматам и переосмысление инфлюенс-маркетинга.

В каждом материале вас ждут комментарии ведущих экспертов.  В центре проекта — видеоинтервью с аккаунт-директором MobiAds Дмитрием Моргуновым. Он ответил на главные вопросы индустрии: 

как изменилась закупка трафика; 

можно ли работать только с «белыми» источниками; 

как бренды борются с растущим уровнем фрода;

почему компании все чаще строят инхаус-команды — и к чему это приведет рынок.

Все, что нужно знать о mobile 2025 — читайте в спецпроекте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх