На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon остановит «Моменты»

Онлайн-платформа Ozon перестанет развивать видеоформат «Моменты», сообщили

AdIndex в компании. Почему именно маркетплейс отказался от «быстрых» видео, в

пресс-службе не уточнили. В компании только отметили, что «лента “Моментов”

работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельных

продавцов».

Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективных

видеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании.

Среди

перспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров,

видеоотзывы покупателей и прямые трансляции. Так, лайв-стримы за последние

полгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным данным

Ozon.

Раздел «Моменты»

платформа

открыла в апреле 2022 г. Пользователи и продавцы могли

публиковать короткие видео лайфстайл-тематики, посвященные стилю жизни,

путешествиям и моментам и жизни. Продавцы могли «зашивать» в ролики ссылки на

свои товары.

В мае маркетплейс сообщал, что в «Моментах» появится продвижение. Для

широкой аудитории программа монетизации была запущена в октябре, как уточнили в

компании, к ней подключилось около 1,5 тыс. авторов, уровень вознаграждения

блогеров зависел от эффективности продвижения товара, в частности — количества

просмотров и покупок с видео.

Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которого

продуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контента

для «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов - пользователей, продавцов

и блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около

15% посетителей Ozon.

 

Ссылка на первоисточник
наверх