На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Pringles попрощался с оригинальным вкусом

Pringles сделал коллаборацию совместно с настольной игрой Cluedo. В качестве промо производитель снеков опубликовал в соцсетях пост о том, что прощается с оригинальным вкусом чипсов.  Компания также разместила наружные баннеры в Берлине, Гамбурге и Вене с подписью Goodbye, Original («Прощай, Оригинал»).

  Эта новость вызвала неоднозначную реакцию у поклонников Pringles. Пользователи оставляли такие комментарии: «Это ведь шутка, да?», «Этого не может быть, оригинальные вкусы — лучшие». Некоторые предположили, что это был розыгрыш на Хеллоуин.

Однако оказалось, что таким образом Pringles продвигает сотрудничество с игрой Cluedo, в которой игроки должны выяснить, кто совершил убийство, где оно произошло и какое орудие было использовано.  Покупатели из Германии, Австрии и Швейцарии теперь могут раскрыть «убийство оригинального вкуса», превратив эти три страны в игровую доску Cluedo, где персонажи выходят «за пределы вымышленного особняка, чтобы навести хаос в реальном мире». За правильные догадки игроки могут выиграть годовой запас чипсов Pringles, настольную игру Cluedo или поездку в Нью-Йорк для участия в живом приключении. Кампания «Убийство оригинала» (Murder of Original) продлится до 3 января 2025 г. и будет включать в себя диджитал, наружную рекламу и инстор промоушен в Германии, Швейцарии и Австрии. Над реализацией проекта работало агентство Innocean Berlin. Ранее Pringles в преддверии Супербоула нашел «те самые усы» мистера Пи (так называют в компании персонажа на банке с чипсами) у актера Криса Пратта из «Стражей Галактики».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх