На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США

Американский рынок больше по объему российского, и платежеспособность населения там выше

Сеть «Даблби» планирует запустить в США свои кофейни. До конца 2019 г. будут открыты до десяти точек. Первые — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала основательница компании Анна Цфасман.

«Все заведения будут работать под торговой маркой "Даблби" с обновленным дизайном и учетом местных трендов»,— пояснила она.

В США «Даблби» будет развиваться через франшизу, предполагает основатель «Правда кофе» Филипп Лейтес. По его мнению, такая модель для головной компании эффективна с точки зрения маркетинга. Американский рынок фактически делят три игрока: Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, пояснил он. По его данным, у них около 70% рынка. «Даблби» сможет стать локальной кофейней, считает Лейтес.

Проблемами могут стать высокий депозит за аренду помещений, достигающий $360 тыс., и необходимость создавать систему обучения персонала.

Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д.

 

Ссылка на первоисточник
наверх