Американский рынок больше по объему российского, и платежеспособность населения там выше
Сеть «Даблби» планирует запустить в США свои кофейни. До конца 2019 г. будут открыты до десяти точек. Первые — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала основательница компании Анна Цфасман.
«Все заведения будут работать под торговой маркой "Даблби" с обновленным дизайном и учетом местных трендов»,— пояснила она.
В США «Даблби» будет развиваться через франшизу, предполагает основатель «Правда кофе» Филипп Лейтес. По его мнению, такая модель для головной компании эффективна с точки зрения маркетинга. Американский рынок фактически делят три игрока: Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, пояснил он. По его данным, у них около 70% рынка. «Даблби» сможет стать локальной кофейней, считает Лейтес.
Проблемами могут стать высокий депозит за аренду помещений, достигающий $360 тыс., и необходимость создавать систему обучения персонала.
Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д.
Свежие комментарии