На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Бургер Кинг» показал рекламу с настоящим медведем для привлечения внимания к сибирским пожарам

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала новую линейку в меню — «Сибирский Кинг» и совместно с агентством Milestone by Starlink показала рекламный ролик с медведем в главной роли. Так компания решила привлечь внимание потребителей к лесным пожарам в Сибири.  «Пробуй приготовленный на огне "Сибирский Кинг", и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири», — говорится в ролике с озвучкой от «Кураж-Бамбея», актера Дениса Колесникова.

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», отметил, что медведь на видео настоящий, а бургер специально сняли на фоне огня.  «Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. "Бургер Кинг" не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прямо на фоне огня, а медведь настоящий», — сказал он.  С 6 сентября кампания стартовала на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров, — «Посади лес». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх