Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала новую линейку в меню — «Сибирский Кинг» и совместно с агентством Milestone by Starlink показала рекламный ролик с медведем в главной роли. Так компания решила привлечь внимание потребителей к лесным пожарам в Сибири. «Пробуй приготовленный на огне "Сибирский Кинг", и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири», — говорится в ролике с озвучкой от «Кураж-Бамбея», актера Дениса Колесникова.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», отметил, что медведь на видео настоящий, а бургер специально сняли на фоне огня. «Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. "Бургер Кинг" не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прямо на фоне огня, а медведь настоящий», — сказал он. С 6 сентября кампания стартовала на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров, — «Посади лес».
Свежие комментарии