На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» подвели итоги тендера на закупку интернет-рекламы

Медиабюджет компании «Тандер», которая развивает сети «Дикси» и «Магнит», на

обслуживание в диджитал в 2024 г. удержало агентство из OMD OM Group. Об этом

AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе группы отказались от

комментариев.  

Контракт с OMD OM заключен на год.

Сумма договора не раскрывается. 

«Тендер» проводила тендер на обслуживание в интернете в январе этого

года. Тогда ретейлер также искал агентство для продвижения своих мобильных

приложений, здесь медиабюджет получила компания Mobisharks.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей

России владелец «Дикси» и «Магнита» занимает 15-е место. Общие

расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,

интернет,наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,6 млрд

руб. 

В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

OMD OM Group заняла первое место в 2022 г. с оборотом в 78,7 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх