На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

20 апреля — секция AdIndex и СМИ2 «Технологии в медиа: Сделаем СМИ великими снова», РИФ+КИБ 2018

В третий день весенней конференции РИФ 2018 AdIndex и СМИ2 проведут совместную секцию «Технологии в медиа: Сделаем СМИ великими снова», на которой соберут ведущих экспертов медиа и рекламной отраслей

Мы обсудим текущее состояние медиарынка и поговорим о будущем, посмотрим, какие технологии и практики оказались успешными, а в завершение устроим настоящий медиабаттл между представителями площадок и агентствами.

ПРОГРАММА

10.00 – 12.00 Открытие. Актуальный аналитический обзор, мастер-класс по нативным проектам, три главных челленджа производства контента для медиа. Участники: Наталия Николаева, «Медиалогия»; Надежда Седова, «Интерфакс»; Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio; Артем Крашениников, «Пикчер»; Виктория Грин, Lava Media; Роман Худоногов, Setka; Дмитрий Главацкий, Gismeteo. Модераторы: Татьяна Науменко, AdIndex; Олег Крупенов, СМИ2.

12.30 – 14.30 Как держаться на плаву в море технологий. Лучшие бизнес-практики от ведущих компаний в стране. Спикеры расскажут о своем опыте с новейшими технологиями и подходами к формированию коммуникаций. Что из этого принесло реальную пользу и что стало игрой и бесполезной тратой сил, времени и средств. Факты, цифры и анализ.

Участники: Надежда Стрелец, Hearst Shkulev Media; Мария Архангельская, ACMG; Александр Трещов, Rigth Coin; Екатерина Коренкова, «Известия»; Дарья Цыпилева, LabelUp; Юлия Лебедь, Mail.Ru Group; Алексей Филипповский, РИА «Новости». Модератор: Анна Иванова, СМИ2.


15.30 – 17.30 Медиабаттл. Вечная борьба за правление рынком и бюджеты.
Кто реально формирует правила медиабизнеса и распределяет финансовые потоки? За кем закреплена роль драйвера развития и кто виноват в провалах?
Жаркие обсуждения наболевших вопросов от представителей крупных игроков рынка.

Участники: Владимир Антошин, iVengo Mobile; Родион Скрябин, «Лайфхакер»; Павел Демченко, Arena (Havas); Евгений Балдин, Media Instinct; Алексей Гапеев, «Интерфакс»; Анна Зимина, Publicis Media.

Перед конференцией мы попросили 11 медиаменеджеров ответить на 8 важных для индустрии масс-медиа вопросов. Их ответы читайте в спецпроекте «РАЗГОВОРЫ».


 

Ссылка на первоисточник
наверх