На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

INFINITI представил виртуальную линию одежды в Instagram

Она представлена в виде стикеров в Stories

INFINITI разработал виртуальную линию одежды совместно c агентством Isobar Moscow, говорится в сообщении компании.

Творческая команда отрисовала дизайн для популярных вещей — поясных сумок, кроссовок ugly shoes, панам и солнцезащитных очков. Затем бренд перенес их в Instagram в виде стикеров. Пользователи смогут найти их во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop и разместить на своей фотографии. Таким способом бренд стремится привлечь внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических проблемах, которые вызывает рост перепроизводства.

Первыми виртуальную одежду на себя примерили популярные блогеры. На сегодняшний день коллекция доступна всем пользователям. Также бренд объявил конкурс на лучший лук. Авторов лучших работ INFINITI наградит призами.

Ранее другой автомобильный бренд выпустил линию одежды с призывом к ответственному потреблению. Hyundai представил коллекцию, которая сделана из обивки автомобильных сидений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх