На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

INFINITI представил виртуальную линию одежды в Instagram

Она представлена в виде стикеров в Stories

INFINITI разработал виртуальную линию одежды совместно c агентством Isobar Moscow, говорится в сообщении компании.

Творческая команда отрисовала дизайн для популярных вещей — поясных сумок, кроссовок ugly shoes, панам и солнцезащитных очков.

Затем бренд перенес их в Instagram в виде стикеров. Пользователи смогут найти их во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop и разместить на своей фотографии. Таким способом бренд стремится привлечь внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических проблемах, которые вызывает рост перепроизводства.

Первыми виртуальную одежду на себя примерили популярные блогеры. На сегодняшний день коллекция доступна всем пользователям. Также бренд объявил конкурс на лучший лук. Авторов лучших работ INFINITI наградит призами.

Ранее другой автомобильный бренд выпустил линию одежды с призывом к ответственному потреблению. Hyundai представил коллекцию, которая сделана из обивки автомобильных сидений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх