Более половины (62%) опрошенных владельцев и основателей небольших
российских одежных брендов сообщают о положительной динамике по ключевым
параметрам бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group (FCG) и
школой бизнес-образования Fashion Factory School.
О росте покупателей заявляют 61% респондентов.
Почти половина участниковопроса (47%) допускают, что в 2023 г. их выручка выросла на треть. Каждый
десятый респондент ждет рост финансовых показателей еще выше. Такое же
количество сообщает о возможном увеличении прибыли до 50%.
Местные игроки смогли занять более выгодные позиции на рынке после ухода
западных компаний, считает представитель «Глории Джинс». Российские
фешен-ретейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных,
поясняет изданию президент Baon Илья Ярошенко.
Свежие комментарии