На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Больше половины участников одежного рынка сообщили о росте оборотов

Более половины (62%) опрошенных владельцев и основателей небольших

российских одежных брендов сообщают о положительной динамике по ключевым

параметрам бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group (FCG) и

школой бизнес-образования Fashion Factory School.

О росте покупателей заявляют 61% респондентов.

Почти половина участников

опроса (47%) допускают, что в 2023 г. их выручка выросла на треть. Каждый

десятый респондент ждет рост финансовых показателей еще выше. Такое же

количество сообщает о возможном увеличении прибыли до 50%.

Местные игроки смогли занять более выгодные позиции на рынке после ухода

западных компаний, считает представитель «Глории Джинс». Российские

фешен-ретейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных,

поясняет изданию президент Baon Илья Ярошенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх