На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ

Ранее стало известно о возможной ликвидации бренда Datsun и снижении затрат на маркетинг Nissan

Автобренды Renault и Nissan планируют до конца недели объявить о мерах по укреплению альянса и планируемых сокращениях расходов. Об этом изданию The Wall Street Journal сообщили источники, знакомые с ситуацией.

 

В рамках пересмотра планов по производству Nissan допустил ликвидацию бренда Datsun и сокращение объемов выпускаемых автомобилей на миллион экземпляров в год. Ранее Bloomberg писал о возможном сокращении маркетинговых бюджетов компании. 

Бюджет японского производителя Nissan может снизиться на $3 млрд в том числе за счет сокращения рекламных расходов и увольнений. Причем бренд столкнулся с трудностями в виде падения спроса еще до пандемии — в июне прошлого года компания сократила расходы на $3 млрд.

Структурные расходы французского бренда Renault сократятся на 2 млрд евро или на 20% от трехлетнего бюджета компании. Планы продаж автомобилей будут также скорректированы в сторону уменьшения. 

Как отмечает издание, эти меры будут последними шагами по отказу от стратегии роста, предложенной бывшим главой альянса Карлосом Гоном.  На сегодняшний день, французский производитель владеет 43,4% акций Nissan.


 

Ссылка на первоисточник
наверх