На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital-политтехнологи собираются в ассоциацию

Известные политтехнологи решили учредить ассоциацию интернет-технологов.

Одним из инициаторов проекта источники «Коммерсанта»

называют

Владимира Табака из АНО «Диалог», который тесно сотрудничает с кремлевской

администрацией. Его команда регулярно сопровождает «проблемные» губернаторские

кампании, а сам Табак участвовал в запуске агрегатора жалоб в соцсетях

«Инцидент-менеджмент» и боролся с распространением фейков.

Учредителями новой ассоциации станут политтехнолог Андрей Цепелев, бывший

комиссар движения «Наши» Кристина Потупчик (администрация президента считает ее

одним из основных специалистов по работе с Telegram), руководитель PR-агентства

«Теория Дарвина» Владимир Кутилов, управляющий партнер татарстанского

коммуникационного агентства К9 (владельца издания KazanFirst) Ярослав

Муравьев.

По информации издания, в учредительном собрании примут участие более 100

практикующих интернет-технологов. Их задача — подготовить документы для

официальной подачи в Минюст.

Ядром ассоциации станут люди, отвечающие в избирательных штабах за

интернет-направление, включая работу в соцсетях и мессенджерах. В планах новой

организации — создание школы для интернет-технологов и образовательных курсов

на базе двух крупнейших вузов, РАНХиГС и МГУ.

Цепелев подчеркнул, что работа в digital становится все более важной

составляющей избирательных кампаний, особенно в условиях пандемии, затрудняющей

традиционные способы агитации.

Ранее СМИ

сообщали о

планах Кремля по воспитанию «нетоксичных» блогеров, которые должны прийти на

смену политизированным интернет-публицистам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх