На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор: единая система измерений — одна из приоритетных задач для отрасли в 2020 году

Такая система поможет сохранить просмотр традиционного ТВ, повысит доверие между участниками рынка и сделает отчетность по всем площадкам общей и прозрачной, считают в ведомстве

«Вопрос наличия на рынке единой системы измерений актуален по двум причинам

рост популярности просмотра видео через интернет и сохранение просмотра традиционного телевидения», — заявил Вадим Субботин, заместитель Роскомнадзора, в рамках круглого стола на конференции CSTB Telecom & Media.

Поскольку между двумя средами, ТВ и интернетом, постепенно стираются граница, отрасли нужны данные по аудитории профессионального контента и рекламы во всех средах и устройствах — начиная от телевизора и компьютера и заканчивая мобильным телефоном, считают в ведомстве.

«Как вы знаете, сегодня уже существует государственное регулирование в исследовании объема телевизионной зрительской аудитории. При этом остается неурегулированной деятельность исследовательских компаний, изучающих предпочтения потребителей медиаконтента и рекламы, распространяемых в сети интернет, и поставляющих на рынок такие данные. Сейчас рекламодатели и другие субъекты, которые так или иначе связаны с рекламой в интернете, получают разрозненную информацию от интернет-компаний, каждая из которых все знает про себя, обладает собственными метриками, но из отдельных отчетов этих компаний рынок не может получить обобщенную информацию по всей аудитории профессионального контента. Чтобы получить единую валюту, единое понимание, какой вес имеет единица контента в той или иной среде ее распространение, в том числе половозрастные данные, а не просто цифры с посещаемостью и просмотрами, нужна нужна методика или набор методик таких измерений.

Это должно повысить доверие между участниками рынка и сделает отчетность по всем площадкам общей и прозрачной. В 2020 году урегулирование по данному вопросу для отрасли будет являться одной из приоритетных задач».

В круглом столе также приняли участие Алексей Краснов, заместитель генерального директора «Газпром-медиа», Алексей Янчишин, заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы», Диана Самошкина, вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома», Ксения Ачкасова, исполнительный директор «Mediascope», Николай Орлов, заместитель генерального директора «Триколора».

 

Ссылка на первоисточник
наверх