На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС возбудила дело против «Эвалара» по подозрению в нарушении рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила признаки нарушения в рекламе лекарственного препарата «Сабельника настойка» от фармацевтической компании «Эвалар» на радиостанции «Вести ФМ», говорится на сайте ведомства.  Служба установила, что рекламодатель сообщает о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов.

Также в рекламе утверждается, что препарат безвреден для желудка ввиду натурального состава. «В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением», — говорится в сообщении.  Ранее ФАС признала незаконной телерекламу лекарства «Гинкоум» компании «Эвалар». В своем ролике производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в лечении заболеваний вен и крови, что противоречит законодательству.

 

Ссылка на первоисточник
наверх