На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама Diesel высмеяла оскорбления в соцсетях

Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать

Бренд одежды Diesel снял рекламу с Ники Минаж, Томми Дорфманом, Майлзом Хайзером, Барби Феррейрой и другими знаменитостями. В видео бренд высмеял негативные комментарии, которые звезды получают в социальных сетях, и показал, что, если спокойно относиться к травле, ее легче пережить.

В видео знаменитости одеты и брендовую одежду Diesel с надписями из оскорблений, которые они получают в соцсетях, тем самым выворачивая насмешки над собой на изнанку. «Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать», — говорят создатели ролика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх