На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Благотворительный проект фонда «Со-единение» и агентства Nectarin

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» совместно с агентством Nectarin планирует запустить масштабный благотворительный проект, направленный на поддержку людей со слепоглухотой. 20 сентября на сайтах медийных партнеров агентства появится digital-выключатель, способный дать пользователям возможность ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого

Самоизоляция многим далась нелегко – отсутствие прогулок, живого общения, привычного распорядка жизни. Тут недолго впасть в депрессию и никакой Netflix или YouTube не спасут… А теперь представьте себе, что вы в темной бесшумной комнате, абсолютно без света и звука. И это не временно и не на пару месяцев карантина.

У слепоглухих людей так проходит каждый день их жизни. Для многих проблема слепоглухих кажется далекой и никого не касающейся, но этот благотворительный проект поможет «выключить» такое мнение.

Digital-агентство Nectarin и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» решили помочь этим людям, не словом, а делом. На сайтах медийных партнеров, решивших поддержать проект, появится digital-выключатель, способный «выключить» любой digital-формат (сайт, баннер и тд), что даст возможность пользователям ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого. В течение всего дня для каждого пользователя будет затемняться экран, полностью перекрывая контент на несколько секунд, после чего будет появляться выключатель с призывом «Подарить свет» с двумя опциями: «Да» и «Нет». И сall-to-action с призывом посодействовать фонду.

Проект будет реализовываться с 20.09. по 30.09.

Как вы можете поучаствовать в проекте:

  1. Написать заметку, релиз, статью о данном проекте у себя на сайте или в социальных сетях.
  2. Поддержать проект выложив баннер на сайт.
  3. Поддержать проект в социальных сетях (выложить пост, историю, немного изменить логотип бренда).
  4. Поддержать подопечных фонда сделав пожертвование.

P.S. Баннеры, посты, исходники, виджеты, тексты — все необходимые материалы мы пришлем вам, в случае подтверждения вашего участия.

По итогам кампании командой Nectarin будет оформлен видеокейс, с указанием брендов и площадок, на которых были произведены размещения, указанием количества подопечных фонда, которым была оказана помощь, и количества неравнодушных людей, откликнувшихся на акцию. Кроме того, данный кейс будет также опубликован на топовых рекламных площадках, где будут указаны все партнеры, а сайт рекламной кампании украсит список компаний, которые поддержат проект.

Среди всех негативных событий, которые окутали нас, хочется стать частью чего-то светлого и стоящего. «Подари свет» – это именно та возможность получить +100 к карме и +1000 к настроению от признательности людей с ограниченными возможностями!

 

Ссылка на первоисточник
наверх