Бренд напитков Actimel начал рекламную кампанию, чтобы показать, как мрачная
зимняя погода может влиять на организм человека, пишет
Marketing Beat.
Производитель совместно с французским агентством Betc разместили баннеры,
имитирующие повреждения, которые может нанести британская зима с ее дождями и
ветрами. На объявлениях указано: «Если зима может так испортить плакат,
представьте, что она может сделать с вашим телом».
Специальные конструкции, которые можно увидеть в Лондоне и Ливерпуле,
разработаны Тристаном Ленцнером и Саймоном Карром, за дизайн отвечал Джастин
Райх.
«Зима — это время года, когда наша иммунная система может ослабеть, и мы
хотели создать кампанию, которая воплотит эту идею в жизнь неожиданным и
визуально привлекательным способом», — сказала Рейчел Райт, руководитель отдела
маркетинга Danone Activia и Actimel.
Свежие комментарии