На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Actimel наглядно показал влияние зимы на тело человека

Бренд напитков Actimel начал рекламную кампанию, чтобы показать, как мрачная

зимняя погода может влиять на организм человека, пишет

Marketing Beat. 

Производитель совместно с французским агентством Betc разместили баннеры,

имитирующие повреждения, которые может нанести британская зима с ее дождями и

ветрами. На объявлениях указано: «Если зима может так испортить плакат,

представьте, что она может сделать с вашим телом».

Специальные конструкции, которые можно увидеть в Лондоне и Ливерпуле,

разработаны Тристаном Ленцнером и Саймоном Карром, за дизайн отвечал Джастин

Райх. 

«Зима — это время года, когда наша иммунная система может ослабеть, и мы

хотели создать кампанию, которая воплотит эту идею в жизнь неожиданным и

визуально привлекательным способом», — сказала Рейчел Райт, руководитель отдела

маркетинга Danone Activia и Actimel.

 

Ссылка на первоисточник
наверх