Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил первую кампанию после ребрендинга. Бренд продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении. Совместно с агентством GG «Островок» разработал новую креативную рамку: «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на О!
». Бренд выбрал слова, ассоциирующиеся с путешествиями и начинающиеся на букву О: отдых, отпуск, океан, отрыв. Компании создали минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и телеканалов. Каждое видео рассказывает разные истории отдыхающих: «об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении», рассказали в пресс-службе сервиса. Кроме того, герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно «одним словом на букву О». Слоганы обыгрывают смену обстановки: «Островок — и ты О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве». Для продвижения задействованы федеральные телеканалы, медиафасады, диджитал-билборды и сити-форматы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, диджитал-площадки в интернете, а также интеграции с блогерами. «Островок» обновил логотип и визуальную айдентику в апреле этого года. Основой стала концепция «О! Моментов». Она впервые появилась в 2023 г. Это «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия».
Свежие комментарии