На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Роспатент продлил срок действия товарных знаков Starbucks

Бренды Starbucks Corporation будут действовать в России до 2034 г. Роспатент

одобрил заявки американской компании и выдал исключительное право на ее

товарные знаки, пишет

New-Retail.

Речь идет о Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee.

Кроме того, под охраной остаются графические изображения.

Их использование

другими компаниями до августа 2034 г. будет наказуемо.

Ранее Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию

товарных знаков. Это случилось в конце мая. Речь шла о 21-м, 30-м, 35-м и 43-м

классах МКТУ. Они распространяются на кофе моментального приготовления,

приготовление напитков и пищи для употребления на месте.

При этом американская компания прекратила работу в России в 2022 г. После

этого ее отечественный бизнес купили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и Антон

Пинский и компания «Синдика».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх