Компания изучила отношение людей к глобальной автоматизации
Компания Ipsos провела исследование среди 18 813 респондентов из 26 стран, включая Россию. Это позволило выяснить отношение людей к внедрению новых технологий в повседневную жизнь, говорится в отчете.
Как отмечают эксперты, в России 56% респондентов положительно относятся автоматизированным кассам и стойкам самообслуживания.
Схожая ситуация и во всем мире — за роботизированные киоски, проголосовал 51% участников. Следом идут медицинские приложения и устройства связанные с интернетом — также 51%. Третье место в рейтинге заняли голосовые помощники (Alexa, Cortana, Siri и Google Assistant) — 45% опрошенных.В ходе исследования отношения к автоматизации, стал очевиден разрыв между странами с низким уровнем дохода и высоким. К примеру, в Индии и Китае к новым технологиям положительно относятся 62% и 64% респондентов соответственно, а во Франции и Германии — всего 22% опрошенных. В России этот показатель на уровне среднего — 43%, сообщают исследователи. Молодежь до 35 лет ожидаемо более благосклонно относится к автоматизации и внедрению технологий.
Сбор данных проводился между 26 октября и 9 ноября 2018 среди 18,813 взрослых респондентов 26 стран мира. Опрос проходил онлайн с помощью Ipsos Global Advisor среди респондентов в возрасте 16-64 лет (Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Колумбия, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Перу, Польша, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Чили, Малайзия и Турция) и 18-64 года в Канаде и США.
Свежие комментарии