На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Топ-менеджеры коммуникационного рынка о планах Госдумы запретить иностранным агентствам делать рекламу для госкомпаний

Вчера, 15 октября, в нижнюю палату Федерального собрания депутат от ЛДПР Максим Шингаркин внес законопроект, запрещающий иностранным гражданам и агентствам с иностранной долей участия более 20% создавать и распространять рекламу для российских госкомпаний. AdIndex обсудил с представителями BBDO Group, Media Arts Group, ARK Group, Total View, TWIGA, «VivaKi Россия», AAI, Medialect, LBL изменения, к которым может привести инициатива чиновников

 

Ссылка на первоисточник
наверх