Видеохостинг YouTube (принадлежит американской компании Google) стал лидером
среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на
инфлюенс-маркетинг, пишут
«Ведомости» со ссылкой на АКАР, WhoIsBlogger и Yoloco.
Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего
было потрачено 27,6 млрд руб.
Всего на видеохостинг пришлась почти половина бюджетов компаний на
инфлюенс-маркетинг. При этом с конца лета прошлого года его «замедлили».
Вторая позиция у также запрещенной в России соцсети Instagram (принадлежит
американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на
территории России) — компании потратили 11,6 млрд руб. Третья строка, с таким
же показателем, у «Телеграма» — 11,5 млрд руб. На четвертой строке VK (6,5 млрд
руб., или 11,2% от всего объема бюджетов). Замыкают рейтинг американская
стриминговая платформа Twitch (400 млн руб.) и российский видеохостинг Rutube
(300 млн руб.).
Совокупный объем рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг профильный комитет
АКАР оценил примерно в 58 млрд руб. в 2024 г.
Свежие комментарии