На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube занял первое место у блогеров по размещению рекламы

Видеохостинг YouTube (принадлежит американской компании Google) стал лидером

среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на

инфлюенс-маркетинг, пишут

«Ведомости» со ссылкой на АКАР, WhoIsBlogger и Yoloco.

Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего

было потрачено 27,6 млрд руб.

Всего на видеохостинг пришлась почти половина бюджетов компаний на

инфлюенс-маркетинг. При этом с конца лета прошлого года его «замедлили».

Вторая позиция у также запрещенной в России соцсети Instagram (принадлежит

американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на

территории России) — компании потратили 11,6 млрд руб. Третья строка, с таким

же показателем, у «Телеграма» — 11,5 млрд руб. На четвертой строке VK (6,5 млрд

руб., или 11,2% от всего объема бюджетов). Замыкают рейтинг американская

стриминговая платформа Twitch (400 млн руб.) и российский видеохостинг Rutube

(300 млн руб.).

Совокупный объем рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг профильный комитет

АКАР оценил примерно в 58 млрд руб. в 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх