На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуму внесен проект о совместном владении товарными знаками

Исключительное право на товарный знак могут получить два и более лиц, если

новый законопроект будет принять. Его внесли председатель комитета Совета

Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас и председатель

комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел

Крашенинников, сообщает

РБК.

Чтобы документ вступил в силу, также нужно внести поправки в Гражданский

кодекс (ГК) и провести несколько реформ. После согласования деталей, к примеру,

каждый совладелец сможет распоряжаться своей долей по своему усмотрению и не

согласовывать свои действия с другими совладельцами. Кроме того, совместное

владение правами может быть разрешено, если совместная собственность «не

послужит причиной введения в заблуждение потребителей относительно товара или

его изготовителя».

Ведение новых норм может положительно сказаться на рынке, считает партнер

Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Он поясняет РБК, что такая

практика уже действует в Евросоюзе и США. Новая норма «устранит неравенства»,

говорит партнер и руководитель практики интеллектуальной собственности

«Меллинг, Войтишкин и Партнеры» Денис Хабаров.

Однако совместное владение исключительным правом на товарный знак

противоречит индивидуализации товара или услуги, уверен исполнительный директор

ассоциации «Русбренд» (объединяет 50 ведущих российских и международных

компаний-производителей товаров широкого спроса) Алексей Поповичев.

Он считает,

что если документ примут, то исчезнет смысл вложений в продвижение конкретных

продуктов. Кроме того, ряд компаний будут «попросту паразитировать», пользуясь

популярным брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх