Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обнаружила в действиях
Альфа-банка признаки нарушения Закона о рекламе, сообщается на
официальном сайте
ведомства.
Поводом стало обращение гражданина с претензиями к рекламе программы
лояльности АО «Альфа-Банк». Он увидел ее в эфире одного из федеральных
телеканалов. В рекламе сообщалось, что после открытия счета можно получить
баллы. При этом не было понятно указано, что акция действует только при
открытии первого счета. Информация об этом содержалась только в поясняющей
сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Также в ролике звучала фраза о том, что продукт банка считается «лучшей
программой лояльности». Объективные критерии для этого утверждения были указаны
тоже в сноске мелким шрифтом, что мешало потребителям ознакомиться с этими
сведениями.
ФАС оценит ролик на предмет нарушения рекламного законодательства.
Еслитакие факты будут выявлены, компания получит штраф.
В сентябре 2023 г. Альфа-банк
был оштрафован на 500 тыс. руб. за недостоверную рекламу. В
ноябре того же года компания
получила штраф в размере 350 тыс. руб. за нарушение закона
о рекламе.
Свежие комментарии