На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС возбудила дело против Альфа-банка за нарушение рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обнаружила в действиях

Альфа-банка признаки нарушения Закона о рекламе, сообщается на

официальном сайте

ведомства.

Поводом стало обращение гражданина с претензиями к рекламе программы

лояльности АО «Альфа-Банк». Он увидел ее в эфире одного из федеральных

телеканалов. В рекламе сообщалось, что после открытия счета можно получить

баллы. При этом не было понятно указано, что акция действует только при

открытии первого счета. Информация об этом содержалась только в поясняющей

сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

Также в ролике звучала фраза о том, что продукт банка считается «лучшей

программой лояльности». Объективные критерии для этого утверждения были указаны

тоже в сноске мелким шрифтом, что мешало потребителям ознакомиться с этими

сведениями.

ФАС оценит ролик на предмет нарушения рекламного законодательства.

Если

такие факты будут выявлены, компания получит штраф.

В сентябре 2023 г. Альфа-банк

был оштрафован на 500 тыс. руб. за недостоверную рекламу. В

ноябре того же года компания

получила штраф в размере 350 тыс. руб. за нарушение закона

о рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх