Ранее она отвечала за взаимоотношения с телеканалами в «Национальном рекламном альянсе»
Инна Жарова назначена топ-менеджером ВГТРК, который будет отвечать за коммерческую деятельность, пишет РБК со ссылкой на источники в госхолдинге. Пресс-служба медиахолдинга отказалась комментировать изданию новое назначение, в НРА не ответили на запрос.
До 2017 г. Жарова занимала должность главы дирекции продаж ключевого продавца телерекламы на российском рынке — группы «Видео Интернешнл». Позднее эту компании сменил «Национальный рекламный альянс», учрежденный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой». В новой структуре Инна Жарова стала курировать взаимоотношения с обслуживаемые телеканалами, за продажи рекламы отвечал Сергей Коптев.
В декабре прошлого года в «Национальном рекламном альянсе» сменилось руководство. Генеральный директор Сергей Васильев покинул компанию, Сергей Коптев перестал заниматься продажами и переговорами с агентствами и рекламодателям. Смену руководства в НРА в самый разгар переговоров источники на рекламном рынке объясняли ожиданиями каналов-учредителей более высоких прогнозов по своей выручке в 2019 г.
Свежие комментарии