На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Инна Жарова перешла в ВГТРК

Ранее она отвечала за взаимоотношения с телеканалами в «Национальном рекламном альянсе»

Инна Жарова назначена топ-менеджером ВГТРК, который будет отвечать за коммерческую деятельность, пишет РБК со ссылкой на источники в госхолдинге. Пресс-служба медиахолдинга отказалась комментировать изданию новое назначение, в НРА не ответили на запрос.

До 2017 г.  Жарова занимала должность главы дирекции продаж ключевого продавца телерекламы на российском рынке — группы «Видео Интернешнл». Позднее эту компании сменил «Национальный рекламный альянс», учрежденный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой». В новой структуре Инна Жарова стала курировать взаимоотношения с обслуживаемые телеканалами, за продажи рекламы отвечал Сергей Коптев.

В декабре прошлого года в «Национальном рекламном альянсе» сменилось руководство. Генеральный директор Сергей Васильев покинул компанию, Сергей Коптев перестал заниматься продажами и переговорами с агентствами и рекламодателям. Смену руководства в НРА в самый разгар переговоров источники на рекламном рынке объясняли ожиданиями каналов-учредителей более высоких прогнозов по своей выручке в 2019 г.


 

Ссылка на первоисточник
наверх