На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» стал крупнейшим продавцом рекламы на Avito

Доля рекламной сети «Яндекс» выросла за счет пропорционального снижения инвентаря других партнеров, при этом компания сохранила соглашения со всеми продавцами рекламы

«Яндекс» и Avito достигли соглашения, согласно которому сайт объявлений увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в рекламной сети «Яндекс», сообщается в пресс-релизе компании.

Среди других рекламных продавцов представители Avito называют сервисы Google и собственный отдел медиапродаж. Представители компании не стали уточнять, какую часть трафика отдали «Яндексу». Финансовых условий соглашения стороны не раскрывают.

Доля «Яндекс» выросла за счет снижения инвентаря других партнеров, сообщили Adindex в Avito. При этом соглашения о продаже рекламе со всеми партнерами остались в силе, а их доля трафика уменьшилась пропорционально.

Согласно Mediascope, ежемесячная аудитория Avito составила 32 млн человек, при этом 19 млн уникальных пользователей посещают сайт с мобильных устройств. Десктопная аудитория за февраль 2018 г. составила 18,37 млн человек. По данным «Яндекса», дневная аудитория РСЯ на сентябрь 2017 г. составлял 60 млн пользователей, а среднесуточная аудитория интернета в России по данным Mediascope – 76,9 млн.

По данным отчета одного из акционеров компании – фонда Vostok New Ventures, выручка Avito в 2017 г. выросла на треть (32%) и составила 15,5 млрд руб. Количество пользователей размещавших объявления на сайте выросло на 9% до 46,9 млн человек.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх