Доля рекламной сети «Яндекс» выросла за счет пропорционального снижения инвентаря других партнеров, при этом компания сохранила соглашения со всеми продавцами рекламы
«Яндекс» и Avito достигли соглашения, согласно которому сайт объявлений увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в рекламной сети «Яндекс», сообщается в пресс-релизе компании.
Среди других рекламных продавцов представители Avito называют сервисы Google и собственный отдел медиапродаж. Представители компании не стали уточнять, какую часть трафика отдали «Яндексу». Финансовых условий соглашения стороны не раскрывают.Доля «Яндекс» выросла за счет снижения инвентаря других партнеров, сообщили Adindex в Avito. При этом соглашения о продаже рекламе со всеми партнерами остались в силе, а их доля трафика уменьшилась пропорционально.
Согласно Mediascope, ежемесячная аудитория Avito составила 32 млн человек, при этом 19 млн уникальных пользователей посещают сайт с мобильных устройств. Десктопная аудитория за февраль 2018 г. составила 18,37 млн человек. По данным «Яндекса», дневная аудитория РСЯ на сентябрь 2017 г. составлял 60 млн пользователей, а среднесуточная аудитория интернета в России по данным Mediascope – 76,9 млн.
По данным отчета одного из акционеров компании – фонда Vostok New Ventures, выручка Avito в 2017 г. выросла на треть (32%) и составила 15,5 млрд руб. Количество пользователей размещавших объявления на сайте выросло на 9% до 46,9 млн человек.
Свежие комментарии