На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

E-commerce сохраняет темпы роста в России

Рынок электронной торговли продолжает расти даже в современных экономических

условиях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию компаний

интернет-торговли (АКИТ). Траты россиян на покупке в этом сегменте составили

2,3 трлн руб. в первом полугодии 2022 года. Это на 43% больше, чем за

аналогичный период 2021 года.

При этом с начала года рынок e-commerce столкнулся с ограничениями.

Перестали принимать оплаты с карт российских банков многие зарубежные магазины,

часть прекратила работу в России. Например, ASOS, iHerb и Amazon не работают

больше с россиянами. 

Уход зарубежных логистических компаний также негативно сказался на развитии

рынка. Объем трансграничной интернет-торговли уменьшился на треть с января по

июнь 2022 года. Однако эти и другие ограничения стимулировали развитие

отечественных торговых марок. «Яндекс.Маркет», Ozon, группа «М.видео-Эльдорадо»

зарегистрировали несколько российских торговых марок. Они сделали акцент на

одежду, бытовую технику, детские товары и аксессуары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх