На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

E-commerce сохраняет темпы роста в России

Рынок электронной торговли продолжает расти даже в современных экономических

условиях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию компаний

интернет-торговли (АКИТ). Траты россиян на покупке в этом сегменте составили

2,3 трлн руб. в первом полугодии 2022 года. Это на 43% больше, чем за

аналогичный период 2021 года.

При этом с начала года рынок e-commerce столкнулся с ограничениями.

Перестали принимать оплаты с карт российских банков многие зарубежные магазины,

часть прекратила работу в России. Например, ASOS, iHerb и Amazon не работают

больше с россиянами. 

Уход зарубежных логистических компаний также негативно сказался на развитии

рынка. Объем трансграничной интернет-торговли уменьшился на треть с января по

июнь 2022 года. Однако эти и другие ограничения стимулировали развитие

отечественных торговых марок. «Яндекс.Маркет», Ozon, группа «М.видео-Эльдорадо»

зарегистрировали несколько российских торговых марок. Они сделали акцент на

одежду, бытовую технику, детские товары и аксессуары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх